Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Дележ бизнеса


О принципе дележа выручки за контент-услуги между оператором связи и провайдерами компании предпочитают не распространяться. Оксана Соболь тоже отказалась прояснить схему распределения доходов UMC от контент- услуг. Лишь сказала, что чем больше выручка UMC от услуг конкретного провайдера, тем больше доля последнего при распределении заработанного. Оператор считает, что такой принцип распределения поошряет эффективную работу и способствует формированию двухуровневой системы на рынке. Однако каким бы капиталом вы не обладали, но аудиторская проверка не пройдет мимо вас. Грамотные специалисты помогут вам выявить ошибки в введении бухучета. Все бумаги будут проанализированы на соответствие закону. Цена аудиторской проверки рассчитывается индивидуально для каждого клиента, в зависимости от сложности вопроса и предпочтений клиента.
Зато известно, что крупный провайдер за месяц может заработать около 1 млн грн. По мнению специалистов, схема взаимодействия партнеров на рынке могла бы быть такой, как изображено далее. Кстати, при подобной схеме работы провайдеры с небольшими доходами могут получить даже на 5-10% большую. долю от выручки, нежели при работе без посредника (например, вместо 40% — 45-50%).
“Киевстар" принципы распределения контент-доходов не скрывает. Большинство провайдеров на дележ заработка не сетуют. Жанна Ревнова, руководитель департамента по корпоративным связям компании “Киевстар", сказала, что при распределении доходов контент-провайдеру достается 35-70% и “чем дороже единица контента, тем большую долю в доходе получает провайдер”. В “Киевстаре”, говорит Жанна Ревнова, чаше 70% уходит контент-провайдеру, а 30% — "Киевстару”, если цена единицы контента — 8-10 грн. При минимальной цене (0.32 грн.) доля провайдера составляет 35%.
"Астелит” делит выручку своеобразно. Поговаривают, что оператор стремится оставить себе до 95% дохода. На вопрос о принципах разделения выручки Толга Гедикоглу ответил следующее: “Схемы распределения дохода оговариваются с компаниями в процессе заключения договора”. Интересно, хватит ли оставшихся 5% провайдеру для покрытия расходов? Видимо, апеллируя к этому аргументу, некоторым провайдерам все же удается увеличивать свою долю.
По оценкам “Киевстара”, сейчас около 60% рынка занимает сегмент SMS-услуг. Самые популярные сервисы — заставки на экран мобильного телефона, мелодии вызова (рингтоны), игры, знакомства и пр. Кстати, за 2004 г. продажа игр для мобильных, по оценкам провайдеров, выросла в 6-8 раз — с $5 тыс. до $50-60 тыс., хотя доля игр на рынке контент-услуг пока еще менее 1%.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика