Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Правильный путь развития потребительской лояльности

Хотя перечислены четыре вида показателей, также могут использоваться и другие. Самый важный компонент —это степень значения потребителя для компании, т. е. покупательская активность. В период анализа все покупки должны отслеживаться (объем, категория товаров). Эта информация станет основой для моделирования истории событий — процесса, успешно использованного Рейнартцем и Кумаром во время их изучения характера трат и потребительской лояльности17. Но слишком часто анализ потребительской лояльности имел изъяны, поскольку использовались данные по годовому доходу потребителей, а не приносимой ими прибыли, так что мы рекомендуем оценивать и второй компонент: издержки на обслуживание — цена сервиса каждого клиента. Эта информация должна охватывать тот же самый период времени. Она укажет, какие мероприятия должна проводить организация, чтобы добиваться покупок от каждого клиента.
Третий важный компонент — информация о доле трат. В идеале ее можно получать через третью сторону — расчетные центры. Во многих секторах экономики исследовательские фирмы интервьюируют крупных клиентов или проводят аудит их трат, чтобы сообщать сравнительные доли средств, получаемых крупными продавцами. В других случаях потребитель охотно сообщает о своем полном бюджете, выделенном на товарную категорию (из чего можно определять размеры долей) или оценивает доли своих трат, предназначенных той или иной фирме. При отсутствии выгоды в виде данных о доле трат, увеличение трат всегда будет выглядеть впечатляюще.
Наконец, демографические данные клиентов (или, в случае отношений В2В, то, что мы называем «фирмографией» или «индустрографией») дают полезное дополнение первым трем компонентам. Эта информация может помочь объединить потребителей в группы. Также она может давать полезные коварианты для продвинутых статистических анализов. В таблице 8.3 вы найдете перечень возможной информации о клиентах.
Определяя вклад в наши доходы каждого потребителя (прогнозируемые покупки минус прогнозируемые издержки на сервис), мы вычисляем инерциальную CLVf. Мы называем ее инерциальной потому, что цифры демонстрируют текущий статус. С ее помощью мы можем сегментировать клиентов для следующего шага. Но мы не настолько близоруки, чтобы сказать: эта CLV/- самое лучшее, что может сделать для нас клиент. Мы используем эту метрику просто для промежуточных классификационных целей. Главное для нас — использовать лояльность для развития крепких отношений.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика