Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЦЕССА ПОСТРОЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ

5. Повышение наших денежных поступлений от желательных потребителей с низкой долей трат путем увеличения их доли расходов, развивая их до статуса желательных потребителей с высокой долей расходов.
6. Избавление от тех убыточных и безубыточных клиентов с низкой долей трат, покупательское поведение которых не поддается улучшению.
Ценность каждой из первых пяти стратегий можно определять путем подсчета доходов на инвестиции каждого уровня трансформации. Прирост дохода на инвестиции — первейший показатель, к которому следует стремиться.
5. Инструменты. Хотя логика описанных выше пяти стадий очевидна (она основывается на работах Рейнартца и Кумара, а также Раста, Зейтхамла и Лемона), мы добавляем еще одну стадию: как влиять на аспекты опыта восприятия бренда, чтобы клиент относился к нему именно так, как нужно вам. Для этого нужно использовать четыре инструмента: капитал бренда, капитал полезности, капитал отношений и удовлетворенность клиентов.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЦЕССА ПОСТРОЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ
А теперь рассмотрим каждую стадию процесса построения лояльности более подробно. Если вас интересуют розничные банковские услуги такие как личный банковский счет и т.п. тогда заходите сюда.
Первая стадия — оценка — это объективная стадия. Мы перечислили четыре главных компонента информации, которую нужно собрать. Слишком часто такая информация существует в несовместимых форматах в базах данных с совершенно разной архитектурой. Следует надеяться, что во всех базах данных будет иметься униформный ключ (идентификатор клиентов), который может использоваться, чтобы совмещать данные на уровне отдельного потребителя.
Фокусируясь на фактических данных с разбивкой по позициям, как мы предпочитаем делать, мы используем произвольный период времени для анализа трат и ценности клиентов. При выборе этого временного периода нужно принимать во внимание характер совершения покупок, диктуемый категориями продукта или услуг. В случае с лыжами это может быть 36 месяцев или 12 кварталов. В случае с автомобилями срок будет дольше — по меньшей мере, 40 месяцев для аренды и 5-10 лет для покупки.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика