Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Программы лояльности

После выявления такого большого числа недостатков нынешних практик маркетинга лояльности пришло время предложить лучший путь. Мы считаем, что адекватные программы лояльности желательно разрабатывать в соответствии с пятишаговым процессом, показанным на рис. 8.1. Эти пять шагов таковы:
1. Оценка. Это стадия собирания всей возможной информации о потребителе из многих, в корне разных и нередко труднодоступных, источников, а именно:
История совершения покупок.
Отчеты об издержках, связанных с обслуживанием.
Демографические данные.
Отчеты о доле кошелька.
2. Скоринг. Сравнивая ожидания совершения покупок с размерами покупок и издержками на обслуживание, мы получаем то, что называем «инерциальной пожизненной ценностью потребителя» — потенциальной пожизненной ценностью, показывающей, когда нам следует лелеять потребителя, а когда отказаться от него. Если вы решили купить квартиру тогда про ипотечное кредитование вы больше сможете узнать на http://okap.ru.
3. Отбор. Выставив баллы каждому потребителю, мы можем разделить их на три категории, которые обсуждались во введении: желательные, безубыточные и дорогостоящие.
4. Расстановка приоритетов. Мы разделяем эти три группы клиентов на пары — с низкой и высокой долей трат. Затем мы определяем, на каких потребителях нам следует сосредоточиться. Главное для нас — нынешняя доля трат.
Здесь возможны шесть стратегий
1. Повышение наших денежных поступлений от дорогостоящих потребителей с низкой долей трат путем уменьшения наших издержек на их обслуживание, тем самым продвигая их до статуса безубыточных потребителей с низкой долей трат.
2. Повышение наших денежных поступлений от дорогостоящих потребителей с низкой долей трат путем одновременного увеличения их доли трат и контроля издержек на их обслуживание, тем самым продвигая их до статуса безубыточных потребителей с высокой долей трат.
3. Повышение наших денежных поступлений от безубыточных потребителей с низкой долей трат путем контроля наших предложений им и, если возможно, снижения наших издержек на их обслуживание, тем самым продвигая их до статуса желательных потребителей с низкой долей трат.
4. Повышение наших денежных поступлений от безубыточных потребителей с низкой долей трат путем увеличения их доли трат и контроля издержек на их обслуживание, тем самым продвигая их до статуса желательных потребителей с высокой долей трат.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика