Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Брендоориентированный и клиентоориентированный подходы

В то время как брендоориентированный и клиентоориентированный подходы в конечном счете нацелены на манипулирование настроениями и поведением потребителей, менеджеры и исследователи склонны изолировать друг от друга свои функции. Например, в большинстве фирм деятельность бренд-менеджеров обычно отделена от усилий менеджеров, занятых вопросами удовлетворенности клиентов; также зачастую те и другие относятся к сферам ответственности разных служб в рамках организации. Аналогичным образом отдельно издавались специализированные научные журналы для исследователей, занятых вопросами брендинга, и для исследователей, занятых вопросами удовлетворенности потребителей. Мы уверены, что для компаний настало время перейти к целостному подходу, комбинируя потенциал бренда с потенциалом клиента.
Об этом подходе было заявлено недавно в теории, которая проводит различие между персональной идентификацией потребителя с брендом и отношениями потребителя с производителем бренда. В своей книге «Повышение ценности клиента» (Driving Customer Equity) исследователи Раст, Зейтхамл и Лемон определяют новую концепцию ценности клиента, объединяя и брендоориентированную и клиентоориентированную маркетинговую активность10. Ценность клиента, согласно Расту и коллегам, включает в себя:
Капитал полезности — объективная оценка потребителем полезности бренда. На эту оценку влияют качество продукта, его цена и преимущества.
Капитал бренда — субъективная оценка неосязаемых активов бренда, создаваемых его имиджем и значением. На эту оценку влияют осведомленность о бренде, отношение потребителя к бренду и корпоративная политика фирмы.
Капитал отношений — субъективное предрасположение остаться приверженным бренду ввиду знакомства с ним, трудности переключения на другой бренд или доверия к торговому персоналу бренда.
Эти компоненты ценности клиента есть главная движущая сила попыток фирмы улучшать CLVf потребителей.
Но когда эти усилия распространяются и на завоевательные, и на удержательные мероприятия, они требуют комплексного, особого подхода.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика