Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Удовлетворенность и лояльность персонала могут приносить компании выгоду

Ничто не заменит понимания того, как могут вести себя ваши собственные клиенты. Путь от лояльности к доходам далеко не прямой. Чтобы пройти его, вы должны понимать ваших уникальных потребителей и ситуацию. Просто руководствоваться общепринятым здравым смыслом — значит навлекать на себя финансовую катастрофу.
Ранее авторы уже популяризовали понятие асимметричных, нелинейных отношений, существующих внутри категорий «обслуживание — удовлетворенность — удерживание — доходы»12. Когда компании пытаются вести мониторинг своих доходов на инвестиции, крайне важно, чтобы они понимали то, каким образом инвестиции (в операции и программы) проявляются в виде отдачи для отдельно взятой компании. Это означает создание системы, точно отображающей реакции клиентов организации в их секторе.
Удовлетворенность и лояльность персонала могут приносить компании выгоду
История спорта полна примеров того, как команды, состоявшие из одних звезд — из самых талантливых спортсменов, проигрывали командам, состоявшим из относительно неизвестных игроков, но отличавшимся исключительной сплоченностью. Так рождаются спортивные легенды, но подобные случаи встречаются и в истории триумфов делового мира. Однако нельзя провести прямую параллель
К ужасу большинства писателей потребители действительно судили о книге по обложке. с компанией как командой сотрудников, поскольку важен общий план игры, составленный тренерским персоналом, который понимает взаимосвязь между составом команды и целью, которую требуется достичь.
Упрощенный подход к вкладу персонала в потребительскую лояльность гласит, что нужно добиваться высокого морального состояния работников, прививать им преданность своей фирме и вознаграждать за хорошую работу. Вот почему столь многие программы лояльности, начатые с работы над коллективом подчиненных, обречены на провал. Хотя персонал осуществляет важный вклад в лояльность потребителей, этот вклад не является ключевым, и моральное состояние персонала не настолько важно для успеха, как некоторым хотелось бы нас убедить.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика