Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Сосредоточивайтесь на доле кошелька потребителей

Узнать то, чего вам хочется добиться, и запустить процессы — это легко. Больше времени, чем его готовы уделить многие управленческие команды, уйдет на то, чтобы ждать, пока потребители и рынок поймут новый подход и появятся результаты.
Сосредоточивайтесь на доле кошелька потребителей
Большинство знатоков вопросов лояльности и большинство методов оценки потребителей (RFM — ярчайший пример таковых) сосредоточиваются на близком прошлом, экстраполируя нынешнюю высокую покупательскую активность на потенциальную высокую активность в ближайшем будущем. К сожалению, в природе дело обстоит не так: вчерашняя гроза может не повториться сегодня; за одной волной теплого воздуха может сразу же последовать другая, а может, и нет. Аналогичным образом активный покупатель может быть активным и в дальнейшем, а может, и нет, в зависимости от того, какая доля его трат приходится в настоящее время на продавца, и от того, как выглядит его структура потребления.
Многие модели, использующиеся в настоящее время, были разработаны в условиях рынка, совершенно не похожего на рынок начала XXI века. В сегодняшнем мире на смену «моногамным» отношениям прошлого пришли «полигамные» отношения. Нынешние потребители чаще всего бывают верны целой группе брендов, а не единственному бренду. Потребители считают, что большинство брендов той или иной товарной категории более-менее одинаковы. В результате потребители действуют последовательно, но не становятся приверженными единственному бренду. Это особенно верно, если выбранный бренд — лидер категории и стоит дороже. В отличие от ментальности «один бренд на всю жизнь», характерной для прошлого, нынешние потребители — явно полигамны; очень редко отношения «фирма — клиент» приобретают «моногамную» эксклюзивность.
Важно отличать повторные покупки от истинной лояльности. Лояльность рождается, когда потребители чувствуют сильную привязанность к продукту или услуге. Потребители готовы развивать «моногамные» отношения в важных для себя категориях. В ситуациях, где отсутствует привязанность, они не видят толку в верности единственному бренду-избраннику. Задача для участников рынка состоит в том, чтобы ценить любое проявление лояльности со стороны потребителей и всеми силами стараться увеличивать спрос на свой товар у тех, кто уже является желательным потребителем, или у тех, кто показывает признаки того, что станет желательным потребителем.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика