Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Менеджеры глубоко верят в стратегические выгоды клиентских баз данных

Менеджеры глубоко верят в стратегические выгоды клиентских баз данных. По некоторым оценкам, 95% всех компаний из списка Fortune 1000 уже имеют или планируют создать хранилища данных по клиентам в качестве пособий для принятия решений9. В результате менеджерам часто кажется, что ситуация ясна, когда дело касается данных по клиентам, и они делают заявления такого рода: «Наша новая система Siebel (Oracle, SAP, PeopleSoft и т.д.) позаботится об этом». Слепая опора на серийные компьютерные программы — это одновременно путь к разочарованию и катастрофе.
Хотя компьютеризированные системы клиентских баз распространены, фирмы редко располагают адекватной информацией о своей клиентуре, чтобы создать эффективную клиентскую базу с целью разработать стратегию потребительской лояльности. Эта нехватка становится причиной следующих четырех проблем:
1. Несовместимые источники данных. Одна из самых распространенных проблем заключается в том, что данные по клиентам поступают из многочисленных систем, зачастую имеющих конфликтующее построение, разное содержание и несовместимые форматы данных. Как сетует Ларри Эллисон — генеральный директор компании Oracle, «мы до сих пор пытаемся решить то, что считаем наибольшей проблемой при обработке данных, мешающей доступу к получению информации в технологическую эпоху, а именно — проблему фрагментации данных по клиентам». Ищете банк что бы вложить деньги тогда все банки Москвы вы найдете тут.
2. Быстрое устаревание данных. Данным по клиентам присуща динамическая природа. Данные о потребителях и их месте работы непостоянны, адреса электронной почты меняются непредсказуемо, аналогичным образом изменяются адреса и телефонные номера. Кроме того, истории покупок клиентов и записи контактов нуждаются в постоянном обновлении. Без постоянного управления клиентскими базами данных никак нельзя обойтись.
3. Недостающие или несобранные данные. Чаще всего можно видеть, что даже если данные унифицированы и объединены в систему, необходимые компоненты для вычисления пожизненной ценности клиентов или для определения приоритетных своевременных предложений отсутствуют или имеются в формате, не подходящем для анализа.
4. Отделенные друг от друга отношенческие и поведенческие данные. В большинстве клиентских баз данных не объединены поведенческие данные (покупки клиентов) и отношенческие данные (основанные на исследованиях). Это существенная проблема для развития стратегии улучшения лояльности, поскольку истинная лояльность есть комбинация и отношения, и поведения.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика