Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Для достижения лояльности потребителей требуется больше времени

Это единственная система, объединяющая все элементы выручки, расходов и потребительского поведения, способствующего доходности.
Она фокусируется на потребителе (а не на продуктах) как двигателе доходности.
CLWf — это система, превосходящая традиционные, повсеместно используемые системы выявления самых привлекательных клиентов (такие, как RFM и определение вклада в доходность8). Ни одна из этих систем измерения не ориентирована на будущее, и ни одна не фокусируется на ожидаемой прибыльности потребителя (за исключением определения вклада в доходность, где фокус направлен на прошлые доходы). Разница между этими системами измерений отражена в таблице 8.1.
Если знать ожидаемую CLVf того или иного клиента, становится возможным установить верхний порог инвестирования в лояльность, не рискуя потратить слишком много. Например, предположим, что CLУ/ клиента с высокой вероятностью ухода составляет $ 100, а наша фирма нацеливается на минимальную отдачу в 15% от всех клиентов. Тогда, чтобы сохранить клиента (или подкрепить его лояльность).
Примечание. Суммы указаны в долларах и являются средними в категории. Валовые доходы - это остаточные доходы после вычитания стоимости проданного товара. В случае с фирмой, предоставившей эту базу данных, стоимость проданного товара составила примерно 70%. Отсюда валовая прибыль равняется общей выручке, умноженной на 0,3.
наша компания может предложить максимальное поощрение примерно в $87 ($ 100/ (1+15%) = $86,96). Таким образом, CLVfобеспечивает прибыльность, не подвергая риску потребительскую лояльность.
Для достижения лояльности потребителей требуется больше времени
Основа любой хорошей инициативы для стимулирования лояльности — информация. Поэтому сейчас в большой моде базы данных. Но лишь малое число корпораций располагает сегодня той информацией, основываясь на которой можно запустить адекватную программу лояльности. И еще в меньшем числе компаний у руководителей высокого уровня имеются правильные представления об этих программах, и они способны убедить своих коллег и совет директоров (а также другие заинтересованные стороны) продолжать двигаться заданным курсом до тех пор, пока не проявится выгода от программы лояльности.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика