Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Спустимся на уровень ниже и проанализируем в контексте обсужденных выше общих операционных философий отдельные приемы планирования. Большинство этих приемов представлено далее, но теперь мы можем подробнее рассмотреть их современное использование. Эти приемы представлены в контексте обсужденных нами операционных философий. Нужные приемы в контексте своих ниш призваны оказывать помощь и поддержку. К примеру, юридические услуги http://www.piterlaw.ru - это возможность разрешить наиболее трудные вопросы на основе большого опыта и профессионализма. Обращаясь к услугам экспертов, вы получаете грамотное юридическое сопровождение. Специалисты компании специализируются в различных отраслях права. Они имеют обширную базу знаний, немалы опыт и могут дать рекомендацию по любой проблеме.
Автор этой книги, как и многие другие, когда-то считал, что приемы ROP для контроля производства безнадежно устарели и в XXI веке их не стоит рассматривать всерьез. Это было ошибкой. Пару лет назад мы познакомились с небольшим заводом, который выпускал промышленные калибраторы дисплеев и ремонтировал приборы, возвращенные клиентами. Объем производства был небольшим (несколько приборов в день, причем разных), поэтому производственные партии состояли лишь из одного прибора. В калибраторах дисплеев не было дорогостоящих компонентов. Они состояли из гнезд нескольких видов (от внешнего поставщика), стеклянных покрытий, облицовки (которая распечатывалась по мере необходимости из компьютерного файла) и индикаторов. Эти компоненты хранились у рабочих мест — производственных ячеек, выпускавших приборы. Пополнение компонентов происходило на ОРЗ-основе (расчет оптимального размера заказа) внешними поставщиками, когда они достигали своих ROP.
На этом заводе не было никакого потока, никакой оптимизации, никакого распределенного по времени заказа материалов (хотя и имелась система MRP, контролировавшая весь завод и делавшая заказы на часть выпускавшихся приборов). Имели место простой выпуск/ремонт приборов и заказ компонентов по достижении ROP. Этот завод был своего рода машиной времени — классическим цеховым производством, сторонников которого уже нет несколько десятилетий и которое не слишком эффективно в плане использования запасов или производственных площадей. Производительность труда, однако, была достаточно высокой, поскольку рабочие, когда не были заняты выпуском приборов, работали в других точках завода.