Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Хотя компании-сборщики и рады были бы предоставить свои производственные графики поставщикам, чтобы те на 100 % обслуживали их на основе системы «точно вовремя» с низкими ценами, они не могут возложить на себя ответственность за производственное планирование у поставщиков. Иными словами, когда компания Ford передала «железную руду для автомобилей» в Ривер Руж, с полностью интегрированной концепцией производства, в управление внешним поставщикам, она тем самым косвенно одобрила идею, что поставщики будут планировать свои собственные операции независимо от Ford. Хотя этот отрыв означал для Ford кое-какие издержки, компания посчитала, что такой путь лучше, чем управление сталелитейными заводами. К такому же решению в конце концов, по мере развития структур капитализма, пришли практически все остальные отрасли.
Хотя доступность интернет-коммуникаций очень сильно облегчила совместное планирование потока товаров и VMI-управление, она стала поддерживать и практики ведения бизнеса, идущие вразрез с совместным планированием. В частности, обратные аукционы, проводимые покупателями (или представителями покупателей) стали распространенным механизмом получения наименьшей цены на закупку тех или иных продуктов — как потребительских товаров, так и продукции на заказ. В целом, поставщики воспринимают решение своего клиента добиваться снижения цен через обратный аукцион как нежелание поддерживать долговременные совместные отношения. «Из-за обратных аукционов из процесса снабжения выветрились значительные накопления, поскольку эти аукционы устранили все, что касается тонкостей взаимоотношений... Отношения поставщика и клиента превратились в попытки вести беспристрастные переговоры о цене».
Некоторые клиенты открыто попытались поддерживать взаимоотношения с поставщиками, даже несмотря на то, что цены устанавливались через обратные аукционы. Хотя поставщики могут быть не против совместного планирования в ходе выполнения контракта на поставку, выигранного на аукционе, совершенно очевидно, что у них в этом случае едва ли будет стимул налаживать доверительные отношения с клиентом. Зато у поставщиков будет веская причина для сокрытия информации, которая может ослабить их позиции на следующем аукционе (или даже для распространения ложной информации, которая может укрепить их позиции). Устраиваемые клиентами аукционы косвенно означают следующее: «Наш совместный бизнес имеет ценность, насколько имеет ценность данная трансакция, и мы не имеем намерения инвестировать в долговременные взаимоотношения».