Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Совместное планирование в рамках логистической цепочки

Часто возникают вполне законные подозрения, что поставщик, совместно с вами планируя мощности, может случайно выдать вам информацию о том, что делают ваши конкуренты. Например, если поставщик пищевых продуктов говорит розничному продавцу, состоящему с ним в коллективных отношениях: «Увы, я не смогу поддержать масштабное стимулирование спроса на такой-то продукт в этом месяце», то причина часто заключается в том, что поставщик уже обещал поддержку промоционной акции другому розничному продавцу.
В начале эпохи развития онлайновых В2В-трансакций некоторые авторы были склонны думать, что если удастся достаточно развить технологию планирования по Интернету, то планирование работы логистических цепочек станет интегральным, свободным от пустых трат и проволочек. Процитируем Оливера и др.:«... утопическая мечта плановиков из главных офисов компаний основывается на ученых статьях, бизнес-аналитике и рекламных листовках бесчисленных продавцов программных технологий... Эти мечтатели верят, что руководители (или их компьютеры), вооружившись более оперативной информацией, усовершенствованными алгоритмами, новейшими средствами связи и увеличенным бюджетом, смогут защитить свои предприятия от несовершенств рынка».
Сегодня все нужные технологии у нас есть, однако интегральное планирование на самом деле встречается очень редко. Теперь мы думаем, что участники логистической цепочки смогут планировать интегрально, если начнут испытывать больше доверия друг к другу. Или что планировать за нас смогут центры цепочки поставок третьих сторон, стоящие над ежедневно текущими операциями. Однако такая интеграция планирования всегда будет ограниченной, поскольку наши поставщики и клиенты должны поддерживать взаимоотношения не только с нами, но и нашими конкурентами. Мы должны признать, что совместное планирование цепочки поставок никогда не приведет к полной унификации планов.
Структуры планирования: понятия, лежащие в основе разработки плана.
Мы не можем испытывать полное доверие к поставщикам или клиентам еще и потому, что мы с ними конкурируем за наиболее выгодные цены. Эта конкуренция будет иметь место всегда, поэтому доверие за пределами предприятия всегда будет ограниченным. К примеру, известно, что в последние годы компании-сборщики автозапчастей резко усилили давление на своих поставщиков, требуя, чтобы те снизили цены.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика