Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Стратегия производства (динамика производства всегда оказывала огромное влияние на работу логистической цепочки).
Первичные факторы эффективности производства (то есть факторы, действительно влияющие на показатели издержек при производстве продукции).
Первичные факторы эффективности грузоперевозок (затраты на грузоперевозку сильно сказываются на издержках и уровне обслуживания во всей логистической цепочке; надо ли нам оптимизировать ее эффективность?).
Закупка материалов.
Ключевые показатели уровня обслуживания клиентов.
Для каждого из этих элементов надо определить следующее.
Насколько они важны для бизнеса по отношению к доле в себестоимости и их участию (отчуждению) в обслуживании клиентов? Где скрыты их слабые места, деньги, которые надо просто взять и поднять. В какой степени улучшение планирования воздействует на эти элементы? Сочетание последних двух дают левередж, то есть одновременное сочетание знания слабых мест и умения их устранить посредством грамотного планирования открывает возможность для резкого увеличения эффективности.
Точки левереджа.
Какие точки левереджа можно выделить в операциях? Ответ на этот вопрос непрост, поскольку для каждой компании эти точки будут разными. Однако мы можем предложить несколько общих, основанных на нашем опыте рекомендаций.
Практическое соображение самого общего характера: у решений большего масштаба влияние сильнее, чем у решений масштаба более мелкого. Стратегические решения сильнее тактических, а последние — сильнее операционных: решение ввести дополнительную производственную смену на три месяца оказывает большее влияние (позитивное или негативное), чем решение провести переналадку для выпуска отдельной группы продукции.
Набор решений относительно основного производственного плана-графика (какой объем каждого вида продукции мы собираемся произвести (или произвели) и когда) задает условия для большинства остальных операций — управления запасами, обслуживания клиентов, набора сотрудников, определения объема продукции для дистрибуции. Этот набор решений — самая сердцевина производственных операций.
Решения, сглаживающие разрывы функциональных отделов: как распределение продукции для продажи клиентам воздействует на производство? как пиковый спрос конца квартала воздействует на операции?