Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Одна из самых сложных проблем в планировании — это принятие грамотных решений, приближенных к реальному времени, на основе постоянно поступающих данных об операциях, а также интеграция этих решений в процессы планирования с более длинным циклом.Таким образом, используем пример с грузоперевозками, сопоставим различия между подходом, основанным на чистой визуализации и управлении событиями, и подходом с принятием решений, приближенных к реальному времени. Официальные торговцы - это всегда гарантия качества. К примеру, аккумуляторы которые будут приобретены у официального дилера будут отличаться своей работоспособностью и надежностью. Широкое разнообразие вариантов по доступной цене позволит подобрать наилучшее решение.
В традиционных условиях каждый вечер компания-грузоотправитель брала все заказы клиентов, отправка которых назначена на завтра (правая сторона схемы), и проводила эти заказы в последовательности формирования груза и назначения перевозчика, предусмотренной системой управления перевозками. В результате получался график погрузки для первой и второй смен на завтра (а также предварительные графики на несколько дней вперед), распределение грузчиков по отгрузочным воротам и т. д. Теперь предположим, что следующим утром приходит большой срочный заказ, запасы для выполнения которого имеются в наличии. При традиционной схеме действий сотрудники по управлению заказами звонят транспортному диспетчеру и просят подготовить машину на более позднее время того же дня. Или же, если используются системы визуализации и управления событиями, диспетчер получит сигнал о запросе на срочную транспортировку груза в тот же день. В итоге клиент обслуживается, однако происходит это за счет организации отдельной отгрузки.
Теперь сравним описанную ситуацию с ситуацией «б». Грузоотправитель по мере необходимости пересматривает график перевозок и делает это с учетом ограничений по времени на связь с перевозчиком, распечатку отгрузочных ведомостей, текущих работ оптового центра и т.д. Когда поступает срочный заказ, грузоотправитель может пересмотреть план на сегодняшние отгрузки и, возможно, с выгодой дозаполнить машины дополнительным объемом продукции, пересмотреть маршрутизацию груза с несколькими местами разгрузки и учетом ближайших остановок и т. д. Грузоотправитель в этом случае решает две задачи: быстро удовлетворить потребность клиента и сделать это экономически целесообразным образом (возможно, уменьшив при этом издержки на загрузку в пересчете на килограмм веса, предполагавшиеся первоначальным графиком).